14 вересня 2017

Что такое счастье?

Что такое счастье? Это осень,
Листьев шёпот тихий под ногами.
Песнь цикад раскосыми ночами.
Да, ребята, счастье - это осень.

Что такое счастье? Это осень
Желтым светом вымывшая окна.
Даже звезды рядом с нею блёкнут.
Да, ребята, счастье - это осень.

Что такое счастье? Это осень,
Скуку замесившая дождями
В тесто где-то там под фонарями.
Да, ребята, счастье - это осень.

Что такое счастье? Это осень -
Нежный тихой старости предвестник.
Но не бойтесь - ей не интересны
Вы пока, ведь осень - просто осень.

14 коментарів :

  1. Боже,как хорошо! Легко, прозрачно, как только ты умеешь. Для меня возраст,старость - освобождение. Никому я ничего не должна. С полнотой смирилась. Живу себе в удовольствие. И даже с большим удовольствием в виде моего дорогого жизнелюба - немаркиза.

    ВідповістиВидалити
  2. Что такое счастье?Это Таня.
    Стих её так лёгок и прозрачен,
    Покрывает всё вокруг сияньем,
    То, что было серым и невзрачным.

    В блог её зайдёшь ты вечерочком,
    А быть может утром или днём,
    Насладишься тихо ты стишочком,
    И зайдёшься ты в рыданиях потом.

    Потому пред тем, как насладиться,
    Гениальным творчеством сиим,
    Носовым платком воружишься,
    Клетчатым, большим, не кружевным.

    Не батистовым, духами что надушен,
    А большим папашиным платком,
    Танин стих возьмёт тебя за душу,
    Горести свои забудешь в нём (это в платке, я имею ввиду).

    ВідповістиВидалити
  3. Не, не в платке, ав стихе. Да,точно. Я название дать забыла. Вот оно "Большой клетчатый платок".

    ВідповістиВидалити
  4. Спасибо, дорогая! Умеешь ты жизнь усладить)

    ВідповістиВидалити
  5. С твоего позволения я утащу оба стиха в свой блог.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Можешь весь блог вместе со мной) С понедельника свяжусь с тобой, а сейчас совсем некогда, собираюсь на грибы

      Видалити
  6. Таня,

    Очень про тесто под фонарями понравилось! :)
    Осень-хорошая пора, не смотря на дожди ;)

    ВідповістиВидалити
  7. ЗДРАВСТВУЙТЕ, ТАНЯ! У ВАС ЧУДЕСНЫЕ СТИХИ-ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛИСЬ(УВИДЕЛА В БЛОГЕ ДОДО).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Ирочка, спасибо огромное! А с Додошкой мы давние и верные подружки - обе сумасшедшие)))

      Видалити
  8. С Вашего позволения ещё полистаю странички блога)

    ВідповістиВидалити